ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
История создания
Ваши вопросы
Забота о природе

ООО «Донфил» является производителем и дистрибьютером средств гигиены (полости рта и др.), ультразвуковых аппаратов. Бренд Donfeel создан российскими энтузиастами-инженерами, сотрудниками Московского завода пишущих принадлежностей (МЗПП им. Сакко и Ванцетти) и Московского радиотехнического завода (МРТЗ). После фактической ликвидации многих московских предприятий без работы осталось огромное количество высококвалифицированных кадров. Начиная с 2001 складывается группа энтузиастов, которая начинает определять перспективные сферы развития. В видимость нового коллектива попадает ряд разработок в области приборостроения, связанной с производством средств гигиены полости рта. К исследованиям были подключены профильные научные кадры из сферы стоматологии, отрабатывался лучший мировой опыт. Начинается поиск зарубежных партнеров, которые желают объединиться для производства подобных аппаратов. Для объединения усилий интернациональной группы специалистов была создана компания “Донфил” (Donfeel - сокращение от английского “Don't feel pain - Не чувствовать боль”). В 2006 году, после серьезной подготовки, мы приступили к производству первой опытной товарной партии.

По состоянию на 2015 год бренд Donfeel объединяет потенциал 8 предприятий, расположенных в России, Тайване, Гонконге, Шанхае и выпускающих инновационные средства в области гигиены полости рта. Компания имеет собственный инженерный центр в г.Мытищи, Московской области и является ведущим российским разработчиком продукции профессиональной гигиены полости рта. На данный момент предприятия, выпускающие продукцию под брендом Donfeel, находятся на переднем фронте новейших разработок. Качество продукции и высокий уровень обслуживания вызвали благодарность и доверие огромного количества клиентов, которые рекомендуют нашу продукцию друзьям. Мы выпускаем:

1. Ирригаторы - новейшие приборы гигиены полости рта. ООО "Донфил" является самым опытным российским разработчиком ирригаторов. Высокое качество приборов обусловлено работой с ведущими поставщиками и агрегаторами, которые также поставляют компоненты на все ведущие мировые производства. Выпускаемые модели, которые продаются в более чем 30 странах, проходят доводку конструкции и сборку экспериментальных образцов в российском инженерном центре ООО "Донфил" в г.Мытищи. Продолжается постоянное совершенстование и разработка новых моделей ирригаторов.

2. Электрические ультразвуковые зубные щетки - входят в группу средств, обеспечивающих непревзойденную степень гигиены полости рта. Ранее населением Земли использовались щетки, которые очищали старым добрым способом - механически. Однако, таким образом удаляется только 40% зубного налета и только на видимых поверхностях зубов и языка. Ультразвуковая зубная щетка объединяет в себе одновременно 3 способа очистки. Механические ультразвуковые колебания используются в различных отраслях медицины (и стоматологии в частности) более 70 лет. Применение ультразвука в зубных щетках большинством стоматологов признано инновационным. Компания Donfeel является одним из мировых лидеров рынка ультразвуковых щеток.

3. Многофункциональные ультразвуковые очистители. Инновационный метод очистки предметов ультразвуком основан на мягком удалении загрязнений множеством воздушных пузырьков, образующихся на поверхности очищаемого предмета.
Ультразвуковой очиститель (мойка или ванна) применяется для бесконтактной очистки и дезинфекции предметов, когда использование других средств неэффективно или может привести к разрушению (повреждению) предметов и материалов. Такая очистка идеальна для пластиков, маникюрных и др. инструментов, детских вещей, драгоценных металлов, предметов с декоративной отделкой, мелких деталей и т.п.

4. Фирменные бальзамы для полости рта и концентраты для ирригаторов. Особенностью средств для полости рта марки Donfeel является тщательность проработки формул, эффективные импортные чистящие, дезинфицирующие и терапевтические компоненты, а также натуральные экстракты растений повышенной очистки, в том числе весьма дорогие с плантаций Ближнего Востока и Южной Америки. Разработка и выпуск бальзамов ведется совместно с лабораторией Фратти НВ, которая обладает лучшими специалистами в области фармацевтики и косметики, современным лабораторным комплексом и новейшим оборудованием. Продукция Фратти НВ награждена многочисленными медалями выставок и конкурсов.

5. Зубные нити широкого ассортимента. Производство зубных нитей ведется совместно с крупнейшим производителем средств гигиены полости рта в ЮВА. Объем производства только зубных нитей составляет около 800 млн. экземпляров в год! Благодаря качеству выпускаемых зубных нитей и щеток, компания заняла лидирующие позиции в Южной Америке, Океании, Австралии, Китае и Тайване, успешно конкурирует с ведущими мировыми брендами. В России компания имеет лицензионное соглашение и представлена под брендом Donfeel.

Продукция Donfeel представлена более чем в 150 городах в России, Беларуси, Украине и Молдове; успешно конкурирует с ведущими отечественными и мировыми брендами. Секрет нашего успеха прост – наши средства действительно работают, мы не жалеем времени и сил на исследование новых технологий, поиск лучшего (зачастую уникального) сырья; соблюдаем старинное российское «честное купеческое слово», выполняя точно и в срок взятые обязательства и не идем на компромисс в вопросах качества.
Наши продукты протестированы и получили одобрение:
- Санкт-Петербургский медицинский университет (Стоматологический факультет, Кафедра терапевтической стоматологии, Городской пародонтологический центр ПАКС) в 2008 и 2009 г.г.;
- Центральный научно-исследовательский институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи в 2010г.;
- Автономная некоммерческая организация «Научно-исследовательский институт синтезированных и натуральных душистых веществ» (АНО НИИСНДВ);
- ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г.Москве» (подразделение Роспотребнадзора);
- «Центр сертификации электрооборудования» (ирригаторы, ультразвуковые щетки);
- Журнал «Потребитель».

Donfeel создает продукты профессиональной гигиены, которые приносят ощутимый результат, обладая при этом доступной ценой. Это особенно важно в нынешние сложные времена, когда затруднительно тратить большие деньги, но жизненно необходимо поддерживать здоровье.

Болезни полости рта являются настоящим бичом человечества. Естественно, эти болячки не обошли стороной и создателей этого проекта. Многие люди не беспокоятся о состоянии своих зубов до той поры, когда о них уже поздно беспокоиться, и стоматолог выписывает направление к хирургу на удаление...
Но и правильная забота о состоянии своих зубов на самом деле представляет собой огромную проблему. В сфере производства средств гигиены полости рта к сожалению мало энтузиастов (как впрочем и в любом деле). Всем управляет "прибыль, прибыль и ещё раз прибыль". Подходя к полке, скажем, с зубными пастами человек видит перед собой груды ярких коробочек. Как в них разобраться? Что лучше - те пасты, которые подороже? А может все они одинаковы и проще купить самую дешевую? Вот пример, иллюстрирующий совершенно хаотическое ценообразование - на витрине в одной из аптек лежат 2 вида зубных нитей в миникорпусе: Donfeel за 45 рублей и раскрученный бренд аж за 180 рублей! Как Вы думаете качество этих продуктов отличается как цена - в 4 раза? Отнюдь! Просто "известный бренд" платит за свою раскрутку солидным телевизионным дядям по 50000$ за минуту рекламы. Как вы думаете - сколько зубных паст или нитей требуется продать, чтобы окупить хотя бы 1 минуту телерекламы? Вот Вам и ответ - откуда взялись лишние 140 рублей стоимости.

Мало произвести хороший товар - надо ведь его продать! В цепочке производства и распространения любых товаров существуют жестокие правила. Многие хорошие начинания так и не доходят до прилавка, потому что... их никто не хочет продавать! Владельцам многих торговых предприятий прибыль с каждой полки гораздо важнее качества продаваемых товаров. Именно поэтому мы наблюдаем в сетевых магазинах грустную картину - один и тот же товар "мировых брендов", постоянно навязываемый с экранов телевизоров и страниц глянцевых журналов. У покупателей складывается мнение, что альтернативы просто не существует. А она есть! Можно производить отличный продукт, который будет успешно бороться с "пластмассовыми произведениями" раскрученных марок. И молодая марка Donfeel живое тому подтверждение. Наша сила в единстве - группе предприятий гораздо проще действовать на рынке совместными усилиями, чем по-одиночке. При этом каждое предприятие - самостоятельная единица со свободным творческим потенциалом. Наше объединение добровольно - это новая, можно сказать экспериментальная форма сотрудничества, когда не происходит тотального подчинения подобно транснациональным компаниям.